Wednesday, December 14, 2016

Между нами черкешенками: «Чего не хватает мужчине, которого любит девушка…»


От большого количества свободного времени стала слишком много думать... Девочкам вообще думать чревато. Это приводит к самокопанию, поиску виноватых или рытью прошлого. Вот и я дорылась…

Тут еще и разговоры о брате, которому целых 25, а он все не жениться, зараза такой (по версии старших женщин).

На мой взгляд, более-менее думающие мужчины не женятся по одной причине – они не чувствуют что их любят. Вот так сильно. По-настоящему.

Вообще, мотивы у девушек могут быть подленькими... Помню, как я ломала голову над тем, почему мальчик, которому я явно нравлюсь, который смею предположить, в меня влюблен, все-таки не зовет замуж?! 

А ведь предложи, я бы отказала. Но спортивный интерес никто не отменял. И вот в один период, когда мы играли в «друзей», я устроила ему блиц-опрос. Один из вопросов: какой должна быть твоя девушка? Он ответил: она должна меня безумно любить. Чтобы я чувствовал ее любовь, и чтобы всей душой она была только моей. 

И тут я поняла, почему не дождалась предложения руки и сердца. Мне не хватало именно любви к нему, и он это чувствовал. 

Это вопрос не банального эгоизма. Вопрос в том, что мужчина хочет того же, что и женщина: ощущения, что его выбрали не из-за отсутствия выбора, а потому что для нее существует только он. Что та, которая рядом с ним, не сомневающаяся, а та, которая выбрала его раз и навсегда. 

И очень многие девушки, желая выйти замуж за мужчину, забывают, что вопреки расхожему мнению, мужчины далеко не идиоты, и они прекрасно понимают, как мы на самом деле к ним относимся.

Поэтому, когда я вижу разумного неженатого парня лет так за 30, проскакивает мысль: наверное, так и не почувствовал того самого... настоящей безусловной любви. Когда любят не за что-то, а просто так. За то, что есть.

И как-то грустно за них становится... 

Пазл сложился. И разговоры «нет нормальных девочек» исключительно для отвода глаз. Чтобы не доставали лишний раз с расспросами. Не скажешь же прямо: нет таких девушек, которые любят меня по-настоящему!

Аида Герг, facebook


No comments:

Post a Comment